На состоявшемся в с.Арское заключительном этапе чемпионата России по автокроссу губернатор области Владимир Шаманов заявил, что "сегодня потенциальные возможности УАЗа должны стать реальными, и лично я сделаю для этого все"
28 октября 2002
UAZ На состоявшемся в с.Арское заключительном этапе чемпионата России по автокроссу губернатор области Владимир Шаманов заявил, что «сегодня потенциальные возможности УАЗа должны стать реальными, и лично я сделаю для этого все». 27 октября 2002 года в с.Арское состоялся заключительный этап чемпионата России по автокроссу, открыли который губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов и генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. В 30 раз на Ульяновской земле проходит незабываемое зрелище. Таковым оно было и на этот раз. Сильнейшие гонщики России из Москвы, Сызрани, Ульяновска, Каменск-Уральска, Рязани соревновались за звание чемпиона. Самая упорная борьба разгорелась между пятью титулованными гонщиками: Петром Дрофичевым, Евгением Ужеговым, Биньямином Джепаевым, Александром Мальковым, Владимиром Дунаевым. И в очередной раз победа досталась мастеру спорта, воспитаннику команды УАЗа Биньямину Джепаеву, 5-тикратному чемпиону России по кроссу, 2- кратному чемпиону страны по трековым гонкам, чемпиону Советского Союза, единственному чемпиону по автокроссу Содружества Независимых Государств. Он в шестой раз стал чемпионом России и победителем Большого приза ОАО «УАЗ». Вчера Б. Джепаеву были вручены ключи от Ульяновского внедорожника. Второе место досталось гонщику из Сызрани Дашкевичу Сергею. Третьим стал Петр Дрофичев — московский армеец, мастер спорта из 147 а/б Генштаба. Автокросс на Ульяновской земле еще раз подтвердил то, что такие соревнования любимы и востребованы. Они не только показывают ходовые качества автомобиля УАЗ, но и способствуют продвижению продукта Ульяновского автомобильного завода и поднятию его авторитета. Собралось на мероприятие около 10 тысяч зрителей. Среди гостей были губернатор В.Шаманов и его заместители, Герой России — полковник Г.Кравченко, ветераны автоспорта, представители СМИ, региональные дилеры, которые учредили свои именные призы. По словам генерального директора В.Клочая: «У этих соревнований большое будущее. Они существуют уже 30 лет, и этим нельзя пренебрегать. Более того, в этих условиях действительно проявляются возможности автомобиля. Они ярко демонстрируют, как улучшить его качество, надежность и свойства. И тогда УАЗ будет востребован без сомнений». Виктор Клочай подчеркнул, что в этом году завод должен реализовать большую экспортную программу. И в этом случае у нас появятся другие участники, другие страны, поэтому в ближайшие два-три года мы должны подумать о том, как поднять статус этих соревнований. Выход соревнований на другой уровень, либо на международный, либо на более масштабный российский уровень, поможет в выполнении намеченных задач. Подтвердил это и губернатор В.Шаманов. Он сказал: «Сегодня автомобильная промышленность переживает нелегкие времена, но есть абсолютная уверенность, что мы их переживем и получим еще более качественный новый автомобиль. Автомобильные гонки — это высший класс испытаний. Сегодня много говорят о поддержке собственных товаропроизводителей. Автомобиль УАЗ — уникален. Автомобиль, который первым покорил Эльбрус. У него очень много потенциальных возможностей. Сегодня мы должны сделать все, чтобы они стали реальными и были реализованы. И лично я сделаю для этого все». На следующий год генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай и губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов планируют учредить собственные призы. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: День машиностроителя на УАЗe.
Вас может заинтересовать
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
1 650 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен